Моддеры Альберт и Крис объявили, что их долгожданный проект Resident Evil 4 HD выйдет 2 февраля 2022 года. Cовместными усилиями сообщества моддеры смогли поднять этот проект на новый уровень, исправив некоторые печально известные проблемы этого и предыдущих HD-портов. Например, добавили видео в формате Full HD. Окончательная версия также будет иметь оригинальный эффект размытия DoF из версий GC / Wii. Также можно будет настроить поле зрения.
Последняя версия этого мода, которую команда выпустила для широкой публики, была еще в 2018 году.
The day is approaching… Take a look at some graphical surprises that are now possible thanks to a couple of great coders here https://t.co/oo3GMAtHWi ;DD#re4hdproject #REBHFun pic.twitter.com/n6AWE5gTi1
— RE4 HD Project (@re4hdproject) November 24, 2021
Основные характеристики Resident Evil 4 HD Project Version 1.0
- Игра выделяет больше памяти для экрана инвентаря, предотвращая сбои с высокополигональными моделями внутри ss_pzzl.dat: Нет ограничений на размер файла в инвентаре. Игра вылетела, когда файл, содержащий модели инвентаря и магазина торговцев (ss_pzzl.dat), достигал приблизительно 1,35 МБ.
- Видео в формате Full HD. Игра будет выделять больше памяти для файлов SFD и правильно масштабировать разрешение дисплея по сравнению с исходным разрешением 512 × 336. Благодаря высокому битрейту и методу кодирования, что вы не заметите артефактов сжатия даже во время самых сложных сцен.
- Восстанавливает прозрачность экрана получения предметов.
- Устраняет проблему, связанную с буфером вершин, из-за которой изображение было немного размытым, что сделало изображение более резким и четким.
- Кроме того, отключает наложение зернистости пленки, которое присутствует в большинстве разделов игры.
- Вы сможете регулировать поле зрения (FOV).
- Игра выделит больше памяти для некоторых буферов вершин. Это предотвращает сбой, который может произойти при игре с большим полем обзора.
- Исправляет неправильное соотношение сторон при воспроизведении в сверхшироких разрешениях, предотвращая обрезку изображения и появление HUD за пределами экрана. (Проверено только в 21: 9)
- Предотвращает случайное смещение камеры после увеличения из снайперской винтовки при использовании клавиатуры и мыши.
- Опция V-Sync, найденная в config.ini игры, теперь действительно работает.
- Включает оригинальный эффект размытия DoF из версий GC / Wii, который Capcom удалила в более поздних портах.
- Использует режим без полей при использовании оконного режима.
- При работе со скоростью 60 кадров в секунду некоторым QTE для работы требуется очень быстрое нажатие кнопок. Это становится еще хуже на высоких уровнях сложности, из-за чего практически невозможно выжить в вагонетке и в других моментах. Это исправление делает QTE, предполагающие быстрое нажатие кнопок, гораздо более щадящим.
- Привязки клавиш для переворачивания предметов на экране инвентаря при использовании клавиатуры и мыши. Обычно их можно только вращать с помощью клавиатуры, но не переворачивать. Переворачивание было возможно в старом ПК-порте и возможно с помощью контроллера.
- Привязки клавиш для QTE при игре с клавиатурой и мышью. В отличие от «официального» способа перепривязки клавиш через usr_input.ini, этот параметр также изменяет экранную подсказку, чтобы она соответствовала выбранной клавише.
- Заставляет игру использовать функцию memcpy вместо MemorySwap, что может привести к небольшому повышению производительности.
- Эта версия RE4 работает правильно только при скорости 30 или 60 кадров в секунду. Все остальные значения могут вызвать множество различных ошибок. По умолчанию re4_tweaks предупредит вас об этих проблемах и изменит FPS на 30 или 60. Если вы изменили файл config.ini игры и изменили параметр «variableframerate» на значение, отличное от 30 или 60, обратите внимание на потенциальные проблемы, прежде чем отключать это предупреждение.
По материалам: www.playground.ru