Техническое состояние сборника Grand Theft Auto: The Trilogy продолжает выделяться исключительно с негативной стороны. Специалист из YouTube-канала ElAnalistaDeBits провел полный анализ обновленной версии Grand Theft Auto: San Andreas и пришел к неутешительным выводам. Консольная версия игра получилась самой проблемной и "странной".
Технические особенности ремастера GTA: San Andreas на консолях:
- В игре можно выбрать режим "качества", которое улучит тени, отражения и освещение
- Режим "качества" на PS5 делает тени и отражения заметно хуже в сравнении с режимом "производительности"
- На Xbox One X по какой-то причине нет режима "производительности"
- В режиме "производительности" на Xbox Series X общее разрешение выше, чем на PS5
- Консоли нового поколения могут похвастаться большим расстоянием прорисовки, но оно очень низкое по современным стандартам
- На Xbox Series S / X и PS4 Pro наблюдаются некоторые проблемы с освещением в закрытых помещениях
- Версия игры с Xbox One и Switch страдают от серьезных проблем с частотой кадров, которая может опускаться ниже 25 FPS
- Версия игры на Switch местами выглядит "плачевно" — малая дальность прорисовки, отсутствуют тени и многое другое
Подводя итоги, энтузиаст назвал обновленную GTA: San Andreas самой "странной" с технической точки зрения. Местами в игре случаются сильные просадки кадров с которыми невозможно бороться.
Grand Theft Auto: The Trilogy доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X.
По материалам: www.playground.ru